Fashion-журналист и историк моды Ольга Михайловская и директор по развитию fashion-брендов и продюсер Евгения Филиппова запустили собственный онлайн-магазин Front. В магазине представлены предметы одежды и интерьера, а также аксессуары, интерпретирующие народные промыслы и традиционные костюмы.
Front работает как с уже известными, так и с начинающими дизайнерами и брендами. Создатели Front отмечают, что работают не только с отечественными лейблами, но и с дизайнерами из Китая и Франции. Сейчас на платформе представлено 13 модных марок, включая Masha Andrianova, Аня Толстая, Linen Sky, Atlas Mira, Yulia Ten, Omut, Baboo и др. Впоследствии ассортимент магазина будет расширяться.
Главным условием сотрудничества с Front является наличие в коллекциях модных марок традиционных приемов, техник и ремесел — будь то крой, ткань, вышивка, ручная отделка или просто фрагмент старой крестьянской рубахи.
1 / 3
«Идея его [Front] родилась из моей давней любви к народному и традиционному костюму и лютой ненависти к сувенирным магазинам, — пишет Ольга Михайловская в своем Telegram-канале Front Fashion. — Мне всегда хотелось найти тех, кто, используя народные традиции и ремесла, создает современные модные вещи. И в какой-то момент они нашлись. Мы собрали в этом проекте тех, кто обращается с традициями бережно и нежно, но делает вещи уместные в нашей повседневной жизни. Никакого маскарада не будет, только то, что нам хотелось бы носить самим и дарить друзьям».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru