Reebok и Sony Pictures посвятили коллекцию «Охотникам за привидениями»

Reebok и Sony Pictures посвятили коллекцию «Охотникам за привидениями»

Reebok и Sony Pictures Consumer Products создали коллекцию одежды и обуви для всей семьи, посвященную культовому научно-фантастическому фильму «Охотники за привидениями», выход которой компании приурочили к Хэллоуину.

Капсула Ghostbusters x Reebok FW20 — первая из двух запланированных частей линейки — поступит в продажу по всему миру 31 октября. В России она будет доступна эксклюзивно на сайте Reebok.

Дебютантами коллаборации стали две модели кроссовок — Ghostbusters x Reebok «Ghostsmasher» и Ghostbusters x Reebok Classic Leather, в которых поклонники фильма найдут множество «пасхалок». Свое наименование модель получила в честь первой версии названия фильма — Ghostsmashers, которое позднее поменялось на Ghostbusters. Модель, выполненная из мягкой натуральной кожи с ремешком на щиколотке, искусственно состарена, будто появилась вместе с фильмом в 80-е. На пятке находится съемный псевдопротонный блок, на язычке располагается фирменный логотип «Охотников за привидениями».

Reebok и Sony Pictures посвятили коллекцию «Охотникам за привидениями»

Reebok и Sony Pictures посвятили коллекцию «Охотникам за привидениями»

1 / 2

Вторая пара Classic Leather напоминает знаменитые комбинезоны «Охотников за привидениями», включая логотип, сделанный в виде нашивки. На пятке расположены знаменитые защитные ленты с графической надписью Ready to Believe You («Мы тоже их видим»), а на кончиках шнурков находится номер телефона, чтобы «сообщить о появлении призрака».

Кроссовки из капсулы будут поставляться в упаковке из переработанного материала в стиле оригинальных моделей Pump из 80-х. Над классическим логотипом Reebok написано: «меньше слов… больше охоты». Надпись «вот как это заканчивается» также отсылает к фильму.

Помимо обуви, в коллекцию войдут черные и белые футболки, свитшоты с принтами и надписями по мотивам кинокартины и даже ограниченная серия комбинезонов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru