Актриса Фиби Тонкин запускает собственный бренд домашней одежды LesJour, пишет WWD. В дебютной коллекции марки будет представлено шесть предметов гардероба в нескольких цветовых решениях.
Актриса работала над созданием собственной линии с июня — именно в тот момент она осознала, что все три месяца карантина во время пандемии коронавируса провела дома в пижаме.
«Я переодевалась четыре раза в день, но по сути я просто меняла пижамы, — рассказывает Фиби Тонкин. — Мне хотелось носить что-то такое же уютное и удобное, как спортивные штаны, но при этом более изысканное и утонченное».
Все предметы дебютной коллекции LesJour изготовлены из EcoVero, возобновляемого материала, состоящего из древесины и древесной массы. Заказы же марка будет поставлять в биоразлагаемой упаковке от Better Packaging Co. Как говорит сама Тонкин, она «увлечена окружающей средой и устойчивым развитием», поэтому для актрисы так важно быть уверенной в том, что она производит и выпускает в массы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru