Немецкая марка Boss объединяется с легендарным американским брендом Russell Athletic для создания совместной капсульной коллекции повседневной одежды, вдохновленной архивами обеих компаний.
«Повседневная жизнь — важный элемент коллекций Boss, поэтому сейчас идеальное время для сотрудничества с пионером в этой области, — комментирует главный бренд-директор Hugo Boss Инго Уилтс. — Russell Athletic изобрели толстовку почти 100 лет назад, и для меня было большим опытом работать с брендом, который имеет такое наследие и опыт в области спортивной одежды. Когда я впервые приехал в США, толстовка Russell Athletic была среди моих первых покупок. Я всегда хотел что-то создать с брендом, поэтому лично для меня это сотрудничество — особенный проект. Работа с командой в Кентукки была абсолютно обогащающей и вдохновляющей».
Капсула Boss x Russell Athletic, в которую входят несколько предметов гардероба для мужчин и женщин, будет запущена в марте 2021 года в рамках кампании, подготовленной издательством и креативным агентством Highsnobiety.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru